Оплата и Доставка

  1. Выбрав товар на сайте, вы помещаете его в корзину и делаете заявку.

  2. Получив заявку, менеджер интернет-магазина уточняет наличие товара на складе и выставляет счет-ссылку для проведения оплаты.

  3. Оплата товара осуществляется на сайте кредитной или дебетовой картой любого банка.

  4. Сборка, настройка и упаковка заказанного вами товара производится в течение Х рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения оплаты.

  5. Велосипеды доставляются в собранном виде, со всеми необходимыми настройками. Видео сборки и настройки велосипеда доступно в Личном кабинете покупателя.

  6. Стоимость доставки: рассчитывается в зависимости от выбранного региона.

Доставка осуществляется при условии предварительной оплаты на сайте. Просим Вас сохранять чек ОФД, который придет на указанную Вами электронную почту после оплаты.

При получении велосипеда, просим Вас сохранять накладную курьерской или транспортной компании, по которой вы получили велосипед. Дата накладной считается началом гарантийного срока.

После распаковки велосипеда, просим Вас сохранять коробку и упаковочный материал для окончания гарантийного срока.

Все велосипеды, доставляемые Вам, проверяются нашей службой качества многократно – при производстве и при сборке. Однако, при обнаружении существенных недостатков в функционировании отдельных элементов велосипеда (рама, вилка, передний и задний амортизаторы, втулка, тормоза, трансмиссия), Вы можете всегда обратиться к нам по нашим контактным данным, снабдив Ваше обращение необходимыми фото- и видеоматериалами.

В случае выявления существенных недостатков, и при предварительном согласовании с менеджером нашей компании, порядок действий по возврату товара таков:

  • Велосипед необходимо упаковать так, чтобы исключить возможность повреждения содержимого упаковки при транспортировке

  • Отправить на адрес нашего сервисного центра Москва, Каширское шоссе 19, к.1, приложив заявление с указанием ФИО, адреса, подробным описанием неисправности копию накладной о получении, копию чека ОФД и чека транспортной компании за обратную отправку.

  • Получив велосипед, мы проводим экспертизу. На ее основании, делается вывод о причинах возникновения неисправности. При подтверждении того, что неисправность была вызвана производственным браком, мы предлагаем замену велосипеда или возврат уплаченной за него суммы плюс компенсацию Ваших расходов на обратную отправку велосипеда.

  • В случае, если экспертиза выявит, что неисправность вызвана неосторожным или заведомо небрежным обращением со стороны пользователя, возврат денежных средств осуществлен не будет. Велосипед будет отправлен обратно в ваш адрес наложенным платежом, равным затратам на пересылку.