Покоряй вершины!
Именно эта идея лежит в основе новых Trance X Advanced Pro 29 и Trance X 29 из линейки прогрессивных горных велосипедов, сочетающих в себе первоклассные инженерные разработки, обновлённую систему подвески Maestro с длинным ходом, а также новую конструкцию flip chip, которая позволяет регулировать геометрию рамы.
RIDE LIFE. RIDE GIANT.
Райдеры знают, что каждый маршрут неповторим, каждая поездка — очередной вызов. Для каждой местности необходим свой стиль катания. Чтобы проехать по любимому спуску, часто нужно сначала забраться на вершину. Иногда вы мечтаете о быстрой, плавной трассе с крутым рельефом. А иногда сложные, техничные трейлы — то, что вам нужно.
Какой бы ни была задача, этот велосипед с ней справится.
Он унаследовал прогрессивный стиль от Trance Advanced Pro 29 и Trance 29, но предназначен для ещё более агрессивного покрытия. Это достигается за счёт усиленной подвески в сочетании со скоростью и манёвренностью своих предшественников.
НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ТРЕЙЛА
Райдеры знают, что каждый маршрут неповторим, каждая поездка — очередной вызов.
Для каждой местности необходим свой стиль катания. Чтобы проехать по любимому спуску, часто нужно сначала забраться на вершину. Иногда вы мечтаете о быстрой, плавной трассе с крутым рельефом. А иногда сложные, техничные трейлы — то, что вам нужно. Какой бы ни была задача, этот велосипед с ней справится.
Он унаследовал прогрессивный стиль от Trance Advanced Pro 29 и Trance 29, но предназначен для ещё более агрессивного покрытия. Это достигается за счёт усиленной подвески в сочетании со скоростью и манёвренностью своих предшественников.
ПОДВЕСКА MAESTRO
Новая система подвески MAESTRO обеспечивает 135 мм хода задних колес (на 20 мм больше, чем Trance 29), что смягчает сильные удары, при этом сохраняя динамичные и пружинящие ощущения на небольших неровностях. Благодаря амортизатору крепления линков достигается более низкое соотношение рычагов, что облегчает нажатие на педали и торможение. При этой конструкции смещённый вниз центр тяжести и более короткие нижние перья позволяют нижние перья позволяют легче подниматься и проще управлять велосипедом. Кроме того, новая конструкция подшипника с двойным уплотнением повышает долговечность без дополнительного трения в системе подвески. Передняя вилка с ходом 150 мм дополняет заднюю подвеску и придаёт ощущение уверенности и баланса.
ПОДРОБНЕЕ О ПОДВЕСКЕ MAESTRO
MAESTRO СВЕРНЁТ ГОРЫ!
Не важно, по какому бездорожью вы едете, подвеска Maestro сделает ваши усилия максимально эффективными. Контроль, сцепление, комфорт, скорость — преимущества нашей подвески, которыми могут насладиться райдеры любого уровня.
Maestro — гибкая система подвески; она обеспечивает плавную, активную работу задней подвески для любых трейлов в любых условиях. Подходит к любому велосипеду: от быстрых и эффективных кросcкантрийных байков до велосипедов эндуро и DH с длинным ходом подвески.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Эффективное педалирование. Неважно, поднимаетесь ли вы на склон или пробираетесь через рельефную трассу, подвеска maestro работает стабильно при педалировании, не снижая при этом эффективности.
- Полная подвижность подвески. Подвеска Maestro сглаживает весь спектр неровностей трассы - от высокочастотных вибраций до сильных ударов.
- Абсолютная независимость тормозов. Даже при полном торможении подвеска Maestro остается активной и обеспечивает отличный контроль.
MAESTRO FLIP CHIP
Одна из уникальных особенностей линейки Trance X 29 — новая технология регулируемой геометрии рамы. Система flip chip на верхнем коромысле позволяет выбирать более острые или плавные углы рулевой и подседельной трубы в зависимости от вашего стиля езды или рельефа местности.
- Вы можете изменять угол наклона рулевой и рамы с 66,2 градусов до 65,5 градусов. Угол наклона подседельной трубы варьируется с 77,9 градусов до 77,2 градусов.
- При изменение геометрии меняется и высота каретки с 40 мм в низком положении до 30 мм в высоком.
- Низкое положение каретки даёт более плавную геометрию и подходит для быстрой езды по открытой местности. Высокое положение даёт более крутую геометрию и рекомендовано для замедленной техничной езды.
ПОДРОБНЕЕ О MAESTRO FLIP CHIP
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
Система flip chip позволяет быстро регулировать геометрию горного велосипеда с Maestro и лучше приспосабливаться к условиям трассы. Райдеры могут менять угол рулевой/подседельной трубы и высоту каретки с помощью эксцентрика на верхнем коромысле (со смещённой, двухпозиционной осью).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Эта конструкция позволяет райдеру выбирать между двумя положениями: высоким и низким. Высокое положение. Когда flip chip установлен в высоком положении, углы рулевой трубы и подседельной трубы становятся на 0,7 градуса острее, а каретка поднимается на 10 мм выше. Низкое положение. Когда flip chip установлен в низком положении, углы рулевой трубы и подседельной трубы увеличивается на 0,7 градуса, а каретка опускается на 10 мм ниже.
КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА МОЁ КАТАНИЕ?
Высокое положение:
С практической точки зрения, более крутой угол рулевой трубы повышает управляемость, а более крутой угол наклона подседельной трубы позволяет райдеру принимать агрессивную позицию для подъёма. Кроме того, высокое положение каретки увеличивает клиренс, позволяя райдерам не повредить педали при езде по камням и корням. Высокое положение рекомендовано для езды по техничным маршрутам и бездорожью.
Низкое положение:
Плавный угол рулевой трубы повышает устойчивость велосипеда на скорости и придаёт райдеру уверенность на рельефе за счёт того, что переднее колесо выдвигается немного вперед. По мимо этого, низкое положение каретки понижает центр тяжести велосипеда и райдера и лучше стабилизирует его на высоких скоростях. Низкое положение идеально подходит для быстрой езды на открытой местности. Помимо новой системы подвески и усовершенствованной геометрии, велосипеды линейки Trance X 29 имеют защиту нижней трубы от камней.
Рама также разработана с учетом клиренса до 2,5 дюймов для шин большого диаметра. На всех моделях линейки Trance X 29 стоит последняя версия системы колёс Giant WheelSystems в комплекте с бескамерными шинами. На велосипедах установлены встроенные порты, включая специальные слоты для установки подвески Fox Live Valve, а кабели проложены внутри рамы.