Джошуа Берри, райдер Giant Factory Off-Road Team, возвращается к истокам, чтобы понять, что он действительно любит в велоспорте.

Что для вас значит путь к самому началу и обратно? Какова ваша цель? Какие испытания вы готовы преодолеть? Существует ли место, до которого вы не сможете доехать на своём велосипеде? Почему бы не попытаться?

До этого года я думал, что участвую в гонках только потому, что мне нравится сам процесс езды на велосипеде. Но когда мир погрузился в карантин, мне пришлось пересмотреть свои ценности. Я застыл на месте. Я представил, что ждёт меня впереди: в этом году я не смогу выступать на соревнованиях.

Я решил уехать из Тусона, штат Аризона, где я жил и тренировался, и вернуться в родной город Кетчум, штат Айдахо. Когда мой ежедневник опустел, а мотивация исчезла, я осознал, что дух соревнований — возможно, единственная причина, почему я езжу на велосипеде.

Я благодарен судьбе, что вернулся туда, где началась моя карьера. Туда, где трассы, на которых я вырос, и люди, которые помогли воплотить мои мечты в реальность. Когда я сбился с курса, я смог взглянуть на свои достижения с другой стороны.

Мои представления о возможностях изменились благодаря велогонкам, в которых я участвовал. В последние годы я часто думал о том, чтобы улететь в Канзас и проехать 200 миль по самым плохим гравийным дорогам. У многих есть подобная идея. Что если просто взять, выйти из дома и проехать на велосипеде 200 миль? Что можно найти там?

Я поставил перед собой задачу отыскать все удивительные места в своём штате в пределах 200 миль. В конце концов, многие проделывали и более длинный путь ради единственной в году гонки. Я хотел увидеть традиционные американские фермы и кратеры вулканов, сотворивших этот прекрасный, но коварный каменистый ландшафт. Мне хотелось найти горы ещё выше тех, что были недалеко от моего дома.

Я натыкаюсь на труднопроходимые дороги достаточно часто. Например, на горный перевал, который по девять месяцев в году перекрыт из-за снега. По пути есть заправка и местечко под названием Pickles. Отлично, можно здесь и остановиться. А затем проехать по трассам, пройти повороты, струящиеся изгибами по свежему асфальту. Поймать красивейшие виды в золотые часы рассвета и заката и с лёгким сердцем вернуться домой к городским огням. Восход и закат пропускать нельзя.

Всё же помимо визуальной составляющей поездки на первом месте было испытание физических возможностей. Мы показали, на что сейчас способны наши тела и велосипеды. Я знал, что могу потерпеть неудачу, но это не имело значения. Главное — выйти и ехать вперёд.

Для этой поездки я выбрал новый TCR Advanced SL Disc. Больше всего в велосипедах я люблю скорость. В этом ни один велосипед не сравнится с шоссейным. Улучшенные аэродинамические характеристики, более лёгкий вес, способность колёс CADEX держать дорогу на скорости - всё это превращает мой TCR в скоростную ракету для долгих путешествий. Значительное преимущество — большой зазор для широких шин. На новых шинах CADEX Classics (я пользуюсь 28-милиметровыми карбоновыми ободами) можно сбросить давление в шинах до 50 фунтов на квадратный дюйм.

Благодаря этому я могу крутить педали максимально эффективно и, вопреки ожиданиям большинства людей, вырулить даже на самых непростых участках. Здесь, в Айдахо, ровных дорог немного, но я упорно хотел стать профессиональным райдером. Это и заставило меня проверить возможности велосипеда по-максимуму. Именно эти навыки помогли мне победить на небезызвестном Belgian Waffle Ride вместе с моим аэро-байком.

Я бы сказал, TCR — лучший велосипед из всех, которыми я пользовался. Особенно, когда дело доходит до попыток расширить границы возможного. С ним вы можете сегодня победить в скоростной гонке с массовым стартом, а завтра снизить давление в шинах и отправиться в неизведанные края легкого бездорожья.

Как далеко вы готовы уехать? Какие открытия вас там ждут?

Есть только один способ узнать.