Компоненты D-Fuse работают совместно как система для поглощения ударов и вибраций, улучшая производительность и комфорт на неровных дорогах и гравийных покрытиях.

Особенности

Giant впервые представил свою прорывную технологию D-Fuse в 2014 году. Первоначально разработанный в качестве подседельного штыря для велокросса pro-level, он был разработан для поглощения ударов и вибраций и обеспечения более плавной езды и большего контроля на изменяющейся местности. Сердцем этой новаторской концепции является ее отличительная "D-образная" трубка с круглым передним и уплощенным задним сечением. После своего успеха в велокроссе, включая несколько титулов чемпиона мира, D-Fuse был расширен до дорожных велосипедов на выносливость, а затем и до передней части велосипеда. Руль работает вместе с подседельным штырем, чтобы добавить соответствие в двух ключевых точках контакта без нежелательной сложности или веса, связанных с шарнирами или вставками. В настоящее время существует несколько опции.

D-Fuse Seatpost

12мм подседельный штырь D-Fuse имеет D-образный композитный материал, который поглощает дорожные удары и вибрацию.

D-ОБРАЗНАЯ КОМПОЗИТНАЯ ТРУБА

Руль D-Fuse выполнен с D-образной трубой, которая похожа на конструкцию подседельного штыря D-Fuse.

LIGHTER

На 5% легче, чем круглые соединения. Контактный руль XRD-Fuse (показанный на моделях Revolt) на 6% легче, чем контакты круглых соединений.

COMPLIANCE

На 10% больше соответствия по сравнению с круглыми контактными рулями для более плавного качества езды.

EFFICIENCY

До 30% больше жесткости по сравнению с круглой формой контактного руля для эффективности прохождения поворотов, спринта и подъема.