Технологии

27.5 Technology

Превосходная отдача без компромиссов. Основная причина выбрать велосипед Giant с колесами 27,5 дюймов.

Более легкий вес.

Меньше размер колеса = меньше вес велосипеда.

Суммарный вес велосипеда.

Если сравнить вес идентичных велосипедов с колесами 26, 27,5 и 29 дюймов,

то велосипеды с 26ми колесами будут легче чем велосипеды с колесами 27,5 дюймов, а в свою очередь байки с колесами 27,5 легче найнеров. Различия могут достигать до 700 граммов.

Меньше вес больше скрость.

Вес колеса/ вес покрышки.

Вес колес 27,5 дюймов всего лишь на 5% больше, чем вес 26 дюймовых колес, а при этом 29 колеса уже на 12% больше весят чем 26 колеса. Если сравнить эти цифры, то можно понять как диаметр колеса влияет на общий вес велосипеда.

Более тяжелые колеса ухудшают показатели при движении в гору.

Сравнения веса колес.

Легкие колеса улучшают динамичность велосипеда(продуктивность ускорений), а при подъеме более эффективны.

tech27-5_image1.jpg

Больше отдача.

Моментальное ускорение, как на 26 колесах. Уменьшенный угол атаки для более комфортной и плавной езды.

Преодоление препятствий.

Больший диаметр колеса уменьшает угол атаки - эта характеристика очень важна!

Колеса 29 дюймов преодолевают препятствия на 14% эффективнее 26 дюймовых колес, а колеса размером 27,5 дюймов показывают лучшую эффективность перед 26 колесам на 10%.

tech27-5_image2.jpg

Ускорение.

Важным преимуществом колес 27,5 дюймов перед 29 колесами является более продуктивное ускорение.

Но на это влияет не только вес колеса, но и каким образом вес распределяется по колесу.

Чем дальше вес от центра вращения, тем меньше эффективность ускорений.

Аналогичные 29 колеса менее приемистые, чем 26 дюймовые колеса.

На колесах большего диаметра длиннее спицы и больше обод и покрышка, это означает, что масса выше в самой дальней точки от центра вращения. Ключом к идеальным ускорениям является меньший вес обода, покрышки и камеры.

tech27-5_image3.jpg

Лучше контроль.

У колес 27,5 дюймов лучше сцепные свойства, эффективней торможение и контроль.

Тяга.

У большего диаметром колеса больше контакта покрышки с дорогой, это улучшает тяговые свойства, что позволяет лучше разгоняться и более эффективно тормозить, а также к лучшему контролю.

tech27-5_image4.jpg

Жесткость Рамы.

При использовании колес большим диаметром может страдать торсионная жесткость. При использовании в конструкции рамы больших по диаметру колес, перья более вытянутые.

Это означает, что аналогичная 29 дюймовая рама значительно уступает по жесткости раме 27,5 (до 5%).

Такие рамы больше прогибаются при ускорениях, прохождении поворота и подъемах.

tech27-5_image5.jpg

3F

История Liv/giant начинается с велосипедов, но не заканчивается ими. Этот бренд был создан для всех женщин, которые интересуются велосипедным  стилем жизни. Неважно - имеете ли Вы годы опыта, или Вы - новичок, даже если Вы никогда раньше не катались на велосипеде и только хотите понять, как велосипед может помочь Вам жить счастливее, здоровее и найти приключения.

Независимо от Вашего бэкграунда, прошлой жизни и стиля езды - Liv/giant создан для Вас.

Продукты под маркой Liv/giant отвечают Вашим самым разнообразным целям и стремлениям. Одни созданы для профессиональных спортсменов, другие -чтобы помочь Вам найти место велосипеду в своей занятой жизни. Третьи - в первую очередь заботяться о Вашем стиле, превращая удобство в красоту. Но все наши продукты созданы, чтобы Вы чаще улыбались.

 

3F: Fit (Посадка), Form (Форма), Function (Функциональность)

 

Базовый принцип, лежащий в основе всех велосипедов Liv/giant, называется 3F. Эта философия,

означающая “Посадка, Форма, Функциональность”, позволяет инженерам и дизайнерам Liv/giant

сосредотачиваться на идеальном балансе трёх ключевых характеристик, критичных для поведения и внешнего вида каждого велосипеда. От профессиональных шоссейных или горных моделей до стильных городских велосипедов - шильдик 3F обещает Вам, что каждый велосипед Liv/giant был разработан специально для женщин.

 

Посадка


Ничто так не влияет на комфорт, результаты и удовольствие от езды, как подходящая Вам посадка.

Велосипеды Liv/giant наделены уникальной женской эргономикой, сильно отличающейся от мужской.

Сюда входит специфическая женская геометрия рам и соответствующая размерная сетка. Также велосипеды Liv/giant оснащены специальными женскими компонентами, что означает - зауженные рули, укороченные тормозные ручки и специфические женские сёдла.

Мы анализируем и оптимизируем каждую деталь Вашего велосипеда для того, чтобы он

Вам идеально подошёл.


Форма


Пока наши инженеры определяют ключевые факторы поведения велосипеда - материал рамы, геометрию и параметры интеграции - дизайнеры занимаются менее осязаемыми качествами, из которых состоит привлекательность велосипеда. Здесь всё сосредоточено во взаимодействии наездницы и велосипеда. Мы делаем ставку на плавные, естественные линии и формы, стильные аксессуары.

Цвета и графику, ассоциирующие каждый велосипед - от городского до гоночного - с уникальной персоной его владелицы. Мы стараемся сделать каждый велосипед, и велосипедный стиль жизни в целом, более ярким и привлекательным.


Функциональность


Каждый велосипед Liv/giant создан, чтобы соответствовать уникальным запросам женщин,

имеющих определённые цели. Применяя инновационный дизайн и технологии - от геометрии

Compact Road и подвески Maestro до краеугольной композитной технологии Advanced - мы вносим в них изменения, учитывающие женскую специфику.

Гоночные велосипеды разрабатываются при участии профессиональных спортсменок. Спортивные велосипеды создаются энергичными, но в то же время комфортными. А серия лайфстайл отвечает всем требованиям реального мира и оборудована

планетарными втулками, встроенными багажниками и корзинками. У нас есть функциональные решения всех Ваших задач.


content_image_3f_fit 1.png       content_image_3f_form 2.png         content_image_3f_function3.png

3F: Fit, Form, Function

Advanced Composite

Advanced SL Composite

AeroSystem Shaping Technology

Allux

Возможность предприятий Giant обеспечивают каждый этап процесса производства постоянным контролем. Это гарантирует, что каждый алюминиевый велосипед построен с минимальными допусками и обладает высочайшим качеством. Если на раме Вашего дорожного или горного велосипеда есть отметка алюминиевой технологии Giant ALUXX - можете быть уверены, что Вы катаетесь на лучшей алюминиевой раме, которую можно купить.

Технлоогия алюминия ALUXX доступна в двух версиях:

ALUXX SL  - Лучшее соотношение прочности и веса. Эталонная конструкторская методика.

ALUXX - Эффективное соотношение прочности и веса. Проверенная временем конструкторская методика.

1 Прочность и низкий вес -Лучшее обоих миров.

Особенности: Отлитый из сырья на собственном металлообрабатывающем предприятии Giant, патентованный  сплав ALUXX SL получается на 30% жестче традиционного алюминия 6061. Повышенная прочность позволяет инженерам использовать меньше материала при производстве труб, что выливается в более легкие рамы без малейшего ущерба жесткости и надежности.

Преимущества: Вы катаетесь на более легких и жестких рамах, без потери их прочности. У нашего сплава нет недостатков.

2 Тотальная обработка для лучшей поездки в Вашей жизни.

Особенности: "Сырье" рамы ALUXX Sl проходят серию комплексных процессов обработки, которые придают им прочность (экструзия), низкий вес (баттинг) и  профилированность (формовка). Две основные технологии Giant - ГидроФормовка  и Пресс- Формовка используются вместе, чтобы избежать лишних усилий, увеличить жесткость и уменьшить вес.

Преимущества:  Благодаря дополнительным операциям с трубами рам,  Giant улучшает все возможные характеристики велосипеда - добавляет стабильность там, где это необходимо и удаляет лишний материал там, где он не нужен.

3 Строение рамы без косынок и внешних усилений снижает вес без ущерба прочности.

Особенности: Многие производители используют старомодные косынки - дополнительные куски материала, наваренные на соединения труб для дополнительной поддержки. Giant был пионером, а в последствии стал экспертом в использовании радикальной обработки труб рамы, что позволило сохранить надежность традиционных рам с косынками, но без использования лишнего материала и накладок.

Преимущества: Максимальная прочность и минимальный вес стали реальностью благодаря экспертным возможностям Giant в обработке аллюминия.


                       

 

ALUXX

Возможность предприятий Giant обеспечивают каждый этап процесса производства постоянным контролем. Это гарантирует, что каждый алюминиевый велосипед построен с минимальными допусками и обладает высочайшим качеством. Если на раме Вашего дорожного или горного велосипеда есть отметка алюминиевой технологии Giant ALUXX - можете быть уверены, что Вы катаетесь на лучшей алюминиевой раме, которую можно купить.

Технлоогия алюминия ALUXX доступна в двух версиях:

ALUXX SL - Лучшее соотношение прочности и веса. Эталонная конструкторская методика.

ALUXX - Эффективное соотношение прочности и веса. Проверенная временем конструкторская методика.

1 Прочность и низкий вес -Лучшее обоих миров.

Особенности: Отлитый из сырья на собственном металлообрабатывающем предприятии Giant, патентованный сплав ALUXX SL получается на 30% жестче традиционного алюминия 6061. Повышенная прочность позволяет инженерам использовать меньше материала при производстве труб, что выливается в более легкие рамы без малейшего ущерба жесткости и надежности.

Преимущества: Вы катаетесь на более легких и жестких рамах, без потери их прочности. У нашего сплава нет недостатков.

2 Тотальная обработка для лучшей поездки в Вашей жизни.

Особенности: "Сырье" рамы ALUXX Sl проходят серию комплексных процессов обработки, которые придают им прочность (экструзия), низкий вес (баттинг) и профилированность (формовка). Две основные технологии Giant - ГидроФормовка и Пресс- Формовка используются вместе, чтобы избежать лишних усилий, увеличить жесткость и уменьшить вес.

Преимущества: Благодаря дополнительным операциям с трубами рам, Giant улучшает все возможные характеристики велосипеда - добавляет стабильность там, где это необходимо и удаляет лишний материал там, где он не нужен.

3 Строение рамы без косынок и внешних усилений снижает вес без ущерба прочности.

Особенности: Многие производители используют старомодные косынки - дополнительные куски материала, наваренные на соединения труб для дополнительной поддержки. Giant был пионером, а в последствии стал экспертом в использовании радикальной обработки труб рамы, что позволило сохранить надежность традиционных рам с косынками, но без использования лишнего материала и накладок.

Преимущества: Максимальная прочность и минимальный вес стали реальностью благодаря экспертным возможностям Giant в обработке аллюминия.


ALUXX SL

ALUXX SL

ALUXX SLR

CoMax

CoMax Composite Tech

Compact Road

Преимущества:

1. Она легче. Самая характерная особенность геометрии Compact Road, занижающаяся верхняя труба, делает оба треугольника рамы меньше. Так как они меньше - для их производства требуется меньше материала. А меньше материала - меньше вес.

2. Она жестче. Сравните два треугольника, сделанные из труб одинакового диаметра. Меньший, более компактный, построен из коротких труб. А для постройки большого треугольника нужны трубы подлиннее. Легко увидеть разницу - меньший треугольник всегда будет жестче и меньше подвержен вибрациям и скручиванию.

А для спортивной шоссейной рамы - жесткости много не бывает.

3. Она комфортней . При традиционной геометрии жесткость рамы повышается путем использования более жесткого материала. Это помогает быстрее ускоряться, но также делает Вашу езду менее комфортной. В Giant инженеры строят рамы с рассчитанной величиной вертикальной гибкости и Ваша езда становится более плавной и комфортной.

4. Она больше Вам подходит. Благодаря наклоненной верхней трубе и заниженному стендоверу, у Вас появилась возможность подобрать себе идеальную ростовку рамы. Даже профессиональные спортсмены Giant (сложно представить себе более придирчивых велосипедистов) абсолютно счастливы на велосипедах стоковых размеров.

Ростовки COMPACT ROAD
компакт муж.jpg

Женские ростовки COMPACT ROAD компакт жен.jpg

Compact Road Design

Composite Technology

Благодаря 25 опыта в разработке годам и производстве композитов, плюс долгой истории скурпулезных  тестов и участию в разработке профессиональных спортсменов, Giant является лидером в велосипедных композитных технологиях.

content_image_composite_technology.jpg


logo_advanced_sl.png 

ТЕХНОЛОГИЯ ADVANCED SL COMPOSITE

Нить новейшего композитного материала Т-800 тщательно заплетается в самые передовые на сегодняшний день рамы на собственном композитном предприятии Giant. Эта технология используется спортсменами мирового уровня в сложнейших гонках на планете. Рамы Advanced Sl строятся по самым передовым инженерным и конструкторским методикам:

Fusion Process:

Верхняя труба рамы Advanced Sl соединяется с подседельной путем плетения и литья. Этот комплексный процесс включает в себя ручное сплетение волокон труб между собой, а затем обработку стыка высокой температурой под большим давлением. В результате соединение получается легче и прочнее традиционного.

Технология CNT:

Технология Карбоновых Нанотрубок (Carbon Nanotube Technology) - это микроскопические полимеры, добавленные в специально разработанную смолу Giant. Выполняя роль миниатюрных контрфорсоф, частички CNT усиливают слои композита. Рамы, оснащенные CNT, на 14% более устойчивы к ударам.

Технология Continuous Fiber:                                        

Это новый производственный процесс позволяет Giant строить передние треугольники велосипедов Advanced Sl из больших по размеру, а следовательно - меньших по количеству, секций композитного материала. С меньшим количеством секций и соединений рамы получаются на 100 грамм легче и ощутимо прочнее.

logo_advanced.png

ТЕХНОЛОГИЯ ADVANCED COMPOSITE

Для производства этого эксклюзивного карбона на собственном композитном предприятии Giant используется высокотехнологичная нить композитного материала Т-700. Собранные в ручную рамы получаются чрезвычайно легкими, жесткими и недостижимыми для конкурентов благодаря использованию следующего технологического процесса:

Конструкция Монокок:

Передний треугольник (нижняя труба, рулевая труба, верхняя труба, подседельная труба) собирается и спаивается в одну монолитную деталь. Только затем передняя часть рамы соединяется с верхними и нижними перьями рамы вторичным процессом.

logo_composite_technology.png

ТЕХНОЛОГИЯ GIANT COMPOSITE

Чтобы получилась легкая, жесткая и гибкая рама по доступной цене, мы используем нить композитного материала Т-600. Для достижения нужных показателей, эти рамы строятся при помощи следующей технологии:

Конструкция Улучшенный Монокок:

Похожа на технологию Монокок, но избавляет раму от верхнего плетеного слоя (как на рамах Advanced SL и Advanced). Это снижает стоимость и практически не влияет на качество езды, прочность и жесткость.


1.jpg

D-Fuse Seatpost

FIT, FORM, FUNCTION

FlexPoint Suspension

Giant Composite

Giant Wheelsystems

Grow Technology

This innovative new technology allows a young rider’s bike to expand as he or she grows taller. Simple adjustments in three key areas of the bike let you change its dimensions for the right fit. So the bike lasts longer, fits better, and improves stability and balance for riders ranging from 95-125cm tall.



The frame is designed to extend and lengthen by 90mm.
Two pedal positions (120mm and 140mm) let you adjust the fit for growing young riders.
Both saddle and stem height can be adjusted and raised for optimal balance and efficiency.
Grow Technology is featured in the all-new Amplify and Blossom bikes.

HIGH-PERFORMANCE GRADE

Hybrid cycling technology

Как это работает.

 

Что делает  Hybrid Cycling Technology отличительной от других электрических велосипедов на дороге? Ответ заключается в целом ряде технических особенностей, которые работают в унисон с силой собственного тела, расширяя  его возможности.


frame_hybrid.jpg

Maestro Suspension

Maestro Suspension Image

Whatever off-road adventures you seek, Giant's Maestro Suspension helps you make the most of your efforts. Control, traction, comfort, speed - you get more of everything with Maestro.
From fast and efficient XC bikes to long-travel downhill setups, Maestro is an adaptable full-suspension platform that offers smooth, active rear suspension for any type of trail and all kinds of terain.



Whether you're racing cross-country or bombing down aggressive, big-hit terrain, Giant's high performance Maestro Suspension improves the ride. Learn more about how Maestro gives you more control, comfort and efficiency no matter what type of off-road terrain you like to ride.

THREE KEY BENEFITS

Three Key Benefits Image

PEDALING EFFICIENCY
Whether you’re sprinting up a climb or hammering through a rock garden, Maestro Suspension performs consistently under pedaling power and doesn’t compromise efficiency.
COMPLETE SUSPENSION ACTIVITY
From high-frequency trail vibrations to big-hit compressions, Maestro Suspension soaks up the full spectrum of trail impacts.
TOTAL BRAKE INDEPENDENCE
Even under full braking force, Maestro Suspension stays active and gives you better control.


OverDrive

Являясь производителем, впервые открывшим индустрии коническую рулевую систему на модели Glory в 2006 году, Giant кое-что знает о разработке технологий, влияющих на точность управления. Наше изобретение OveDrive навсегда изменило стандарт отношения жёсткости к весу, и теперь Giant делает это снова - с абсолютно новым стандартом OverDrive 2.

Оригинальная технология OverDrive выдержала испытание временем. 15-процентное превосходство в жёсткости, по сравнению с комбинациями стандартных рулевых труб и вилок,

как следует задокументировано историей. Но стремление развиваться и желание ещё дальше раздвинуть границы возможного заставило инженеров Giant снова поселиться в лабораториях. Пришло время абсолютно новой технологии. Пришло время OverDrive 2. Встречайте новый стандарт -показатели говорят сами за себя.

 

OverDrive 2


ОСОБЕННОСТИ: Абсолютно новый технологический узел“вилка-рулевая” увеличенного размера от Giant. Увеличенные подшипники рулевой гармонично дополняют конический шток вилки, что обеспечивает беспрецендентное управление без наращивания лишнего веса. И дорожные, и горные велосипеды теперь оснащаются массивными подшипниками - 1 1/4 дюйма

сверху и 1 1/2 дюйма снизу.


ПРЕИМУЩЕСТВА: По сравнению с уже достаточно жёсткой рулевой системой OverDrive, OverDrive 2 обеспечивает рост торсионной жёсткости руления на 30 %. Этот рывок вперёд означает абсолютное лидерство по точности руления в индустрии. Вкручиваете ли Вы на финишной прямой или закладываете жёсткий поворот на скользком покрытии - теперь Ваше катание будет ещё мощнее и увереннее.

 

OverDrive


ОСОБЕННОСТИ: Оригинальная технология GIANT, изменившая традиционную конструкцию рулевой системы. Призванные увеличить возможности ответственного за Ваше руление узла,

подшипники увеличенного диаметра и конический шток вилки обеспечивают рулевой узел оптимальной жёсткостью и точностью управления. На дорожных моделях установлены

верхние подшипники диаметра 1 1/8 дюйма и нижние 1 1/4 дюйма. А на горных моделях - 1 1/8 дюма сверху и 1 1/2 дюйма снизу.


ПРЕИМУЩЕСТВА: По сравнению с обычными рулевыми системами OverDrive обеспечивает увеличение торсионной жёсткости руления на 15%. Если говорить простым языком - значительно повышается точность передачи Ваших усилий через руль и вынос на переднее колесо. Независимо от того, атакуете ли Вы подъём или проходите поворот на высокой скорости, OverDrive обеспечивает непревзойдённую точность управления и ожидаемую обратную связь.

 
frame_overdrive.jpg 


1  1 1/4 Дюймовый верхний подшпник

2  1 1/2 Дюймовый нижний подшипник

3  1 1/4 Дюймовый композитный вынос Giant contact SLR

4   Коническая рулевая труба (на шоссейниках полностью композитная)

5   Кастомный якорь Overdrive 2

OverDrive 2 / OverDrive

PERFORMANCE GRADE

PROFESSIONAL GRADE

RIDE SENSE

RIDE WITHOUT LIMITS

RideSense

THE EVOLUTION OF CONTROL

Колеса Giant

Колеса Giant созданы с использованием принципиально нового целостного подхода к проектированию. Мы с гордостью хотим предложить Вам лучшие колеса, независимо от типа езды и погодных условий. За всем этим стоит наша философия "Комплексный Подход К Разработке". Это эволюция инженерной мысли и уход общепринятых стандартов. Традиционные велосипедные колеса рассматриваются как конструктор разных частей. Обода, втулки, спицы и остальные части колес производятся отдельно, а затем собираются в целостное колесо. Но это - старый образ мыслей. Чтобы создать колесо Giant, инженеры изучают то, как отдельные части одного колеса влияют друг на друга.

Жесткость Широкофланцевая передняя втулка оснащена индивидуальными гнёздами для каждой спицы с дополнительным вылетом 4 мм. В результате, манёвры стали быстрей, а управление - лучше. Современные трансмиссии с 10 или более скоростями на кассете усложняют достижение оптимальной жёсткости и прочности заднего колеса. Модели Giant P-SLR1 и P-SL0 оснащены асимметричным задним ободом, который благодаря специальной спицовке выдаёт эталонные показатели прочности, жёсткости и надёжности.

Аэродианмика
Колёса P-SLR1 Aero оснащены невесомыми ободами с профилем 50 мм из скандия и композита, а также внутренними спицевыми нипелями для улучшения аэродинамики. Профили втулки и обода на колесе P-SLR1 Aero характерно гладкие и обтекаемые для уменьшения сопротивления воздуха. А форма и ширина обода вкупе со спрятанными спицевыми нипелями дополнительно минимизируют сопротивление и улучшают аэродинамические характеристики. Модели P-SLR1 Aero, P-SLR1 и P-SL0 оснащены стальными аэродинамическими спицами для уменьшения сопротивления качению. Все колёса Giant строятся на ободах шириной 21 мм, их профиль улучшает аэродинамику путём лучшего обтекания воздухом обода и покрышки.

Вес
Каждое колесо Giant собрано из самых лёгких компонентов, подходящих целевой категории и назначению. Обода колёс Giant производятся из высокотехнологичных материалов, таких как композит, скандий и высокопрочный аллюминий. Это гарантирует прочность и жёсткость обода, а также снижает инертную массу.

Комфорт Широкофланцевые передние втулки обеспечивают переднее колесо лучшим качением, что в итоге приводит к улучшению качества езды в целом. Все колёса Giant построены на ободах шириной 21 мм, что является идеальным профилем для возможности специально недокачивать колёса без риска их проколоть. Преимущества небольшого давления в покрышках включают в себя более комфортную езду и большую стабильность в поворотах.


Подвеска Maestro

От больших ударов до короткого хода - подвеска Giant Maestro построена, чтобы удовлетворить любой стиль Вашей езды.

Являясь Эталоном системы подвески для современных велосипедов, Maestro используется практически на всех двухподвесах Giant. Существует семь конфигураций её хода и рам, что отвечает всем мыслимым вариациям внетрассового катания.

 

Существует три основных  отличия подвески Maestro:

 

- Эффективность педалирования:

Неважно, взбираетесль ли Вы в подъём или пролетаете над россыпью камней - подвеска

Maestro не реагирует на Ваши действия с педалями и не мешает Вам эффективно вкручивать.

 

- Универсальность применения подвески:

От высокочастотных вибраций трейла до жёстких компрессий на грани пробоя -подвеска Maestro способна принять на себя все привратности неровных покрытий.

- Полная независимость торможения:

Даже под гнётом жестчайших торможений, подвеска Maestro остаётся полностью активной и неподверженной внешним влияниям.


 Как она работает:


 Контакт означает контроль.


1 Особенность: Линейность вектора амортизатора в подвеске Maestro позволяет ей невероятно чутко обрабатывать даже мельчайшие неровности трассы. А плавающая ось позволяет Maestro

оставаться полностью активной даже при торможении, что сохраняет контакт заднего

колеса с поверхностью.


Преимущество: Чем лучше контакт колеса с поверхностью - тем эффективней работа заднего тормоза. И чем более чувствительной является подвеска - тем лучше Ваше сцепление с землёй.

 

Четыре, два, один.


2 Особенность: Maestro использует четыре расположенных точки опоры (они показаны 4 красными точками) и два линка, что вместе образует одну плавающую ось (показана в виде красного круга).


Преимущество: Плавающая ось увеличивает эффективность педалирования.


При других конструкциях - силы, прикладываемые Вами к педалям, сжимают

подвеску и вызывают боббинг. Всё это серьёзно мешает подвеске работать и крадёт у Вас уйму энергии.


 Лёгкая и прочная.


3 Особенность: Рамы, оснащённые Maestro, весят неправдоподобно мало. Мы научились

экономить для Вас сотни граммов без ущерба жёсткости и прочности.


Преимущество: Чем легче - тем быстрее.


frame_maestro.jpg

 

Технология 27,5

Превосходная отдача без компромиссов. Основная причина выбрать велосипед Giant с колесами 27,5 дюймов.

Более легкий вес.

Меньше размер колеса = меньше вес велосипеда. 

Суммарный вес велосипеда.

Если сравнить вес идентичных велосипедов  с колесами 26, 27,5 и 29 дюймов,

то велосипеды с 26ми колесами будут легче чем велосипеды с колесами 27,5 дюймов, а в свою очередь байки с колесами 27,5 легче найнеров. Различия могут достигать до 700 граммов.

Меньше вес больше скрость.

Вес колеса/ вес покрышки.

Вес колес 27,5 дюймов всего лишь на 5% больше, чем вес 26 дюймовых колес, а при этом 29 колеса уже на 12% больше весят чем 26 колеса. Если сравнить эти цифры, то можно понять как диаметр колеса влияет на общий вес велосипеда.

Более тяжелые колеса ухудшают показатели при движении в гору.

Сравнения веса колес.

Легкие колеса улучшают динамичность  велосипеда(продуктивность ускорений),  а при подъеме более эффективны.

tech27-5_image1.jpg

Больше отдача.

Моментальное ускорение, как на 26 колесах. Уменьшенный  угол атаки для более комфортной и плавной езды.

Преодоление препятствий.

Больший диаметр колеса уменьшает угол атаки - эта характеристика очень важна!

Колеса 29 дюймов преодолевают препятствия на 14% эффективнее 26 дюймовых колес, а колеса размером 27,5 дюймов показывают лучшую эффективность перед 26 колесам на 10%.

tech27-5_image2.jpg

Ускорение.

Важным преимуществом колес 27,5 дюймов перед 29 колесами является более продуктивное ускорение.

Но на это влияет не только вес колеса, но и каким образом вес распределяется по колесу.

Чем дальше вес  от центра вращения, тем меньше эффективность ускорений.

Аналогичные 29 колеса менее приемистые, чем 26 дюймовые колеса.

На колесах большего диаметра длиннее спицы и больше обод и покрышка, это означает, что масса выше в самой дальней точки от центра вращения. Ключом к идеальным ускорениям является меньший вес обода, покрышки и камеры.

tech27-5_image3.jpg

Лучше контроль.

У колес 27,5 дюймов лучше сцепные свойства, эффективней торможение и контроль.

Тяга.

У большего диаметром колеса  больше контакта покрышки с дорогой, это улучшает тяговые свойства, что позволяет лучше разгоняться и  более эффективно тормозить, а также к лучшему контролю.

tech27-5_image4.jpg

Жесткость Рамы.

При использовании колес большим диаметром может страдать торсионная жесткость. При использовании в конструкции рамы больших по диаметру колес, перья более вытянутые.

Это означает, что аналогичная 29 дюймовая рама значительно уступает по жесткости раме 27,5 (до 5%).

Такие рамы больше прогибаются  при ускорениях, прохождении поворота и подъемах.

tech27-5_image5.jpg
Какой вам нужен велосипед?
Мужской
Женский
Детский
Где Вы будете кататься?
Город
Пересечённая местность
Горы
Парк
Какого уровня велосипед Вам нужен?
Начальный
Любительский
Спортивный
Профессиональный
Интересующий Вас ценовой диапазон
50 000 руб.
Подобрать